суботу, 21 січня 2017 р.

Звездное небо за окном

Ето еще один тяжелый для меня етап - последний етап СП "От кирпичей к звездам" Олеси Бариновой.


Как не к стати не было у меня чипа в форме звезд и соответственного трафарета(уже исправила) и пришлось выкручиватся подручными средствами.
Зато получилось реализовать давнюю свою идейку - окно в обложке и вот за етим окошком и расположились мои звезды, которые получились благодаря воскам и белой краске.
А еще я поняла, что уж очень долго у меня проходит от задумки до реализации... иногда пол года даже или больше. По етому завела блокнот-планер и список идей, чтоб как-то дисцыплинировать свое творчество(если это, конечно, возможно). А раньше вела только домашнюю бухгалтерию и выписывала цытыты из книжек. Также решено писать итоги в конце каждого месяца.

Фотографий очень много - все хотела показать работу во всех ракурсах и всему звездному блеску.





























Без вашей продукции не обходится ниодна моя работа
Использовала: медиум глянцевый, клей универсальный, глосси, гессо черный, разбитое стекло, пудра для ембоссинга черное золото.

Моя мистерия - сказочный замок, комната мечтателя, из которой видно звездное небо, вдохновила нижняя левая картинка и само описание задания, впрочем как всегда)))


Галерея января от Artistic Line
использовала чипборд "Окно готическое"


Немає коментарів:

Дописати коментар