четвер, 5 січня 2017 р.

Серия АТС "От кирпичей к звездам

Всех с Новым Годом!!!
Время летит неумолимо быстро - вот уже 5 дней 2017-го умчались прочь... К Новому Году осталось 360 дней)))


Не знаю, успею ли доделать работы по всем этапам СП Олеси Бариновой "От кирпичей к звездам"... Но очень хотелось испробовать все стили, по этому поводу появилась вот такая серия АТС с одноименным названием, где каждая карточка соответствует определенному стилю и этапу. 
Трудней всего мне дались романтизм и космизм - это те стили, по которым у меня, кроме АТС, все еще нету готовых работ(только в моем воображении, а это уже прогресс)). Больше всего понравилась готика. И лофт. И ботаника. И механика))) Ну вы поняли...

Еще очень хотела поблагодарить создательницу проэкта - Олесю Баринову. Я брала участие еще в закрытом проекте - "Дерев'яшки". И очень рада что все-таки успела записаться в 50-тку.
Ботанику и разного рода имитации "под натуральное" я любила давно, а после проекта стала просто обожать) Кроме самих МК нам подавалось огромное количество теоретической информации. Я научилась делать прекрасные разноплановые "дерев'яшки", но кроме этого что-то изменилось в моем восприятии - я стала более внимательна к мелким деталям всего окружающего мира и даже прогулка парком на данный момент вызывает еще больше позитивных эмоций: я с удовольствием разглядываю кору деревьев и мох на камнях), при этом продумывая как это можно симитировать в торчестве)
Большое спасибо за такой чудесный проэкт!!!
Ну и про "От кирпичей к звездам" отдельно - опять же таки много информации, теории + я открыла многое для себя. Впервые услышала про Лофт и решилась таки сделать работу в готическом стиле)



Механика


Космизм


Ботаника  - Мария Лиллепруун


Романтизм


Лофт


Готика


Музей вдохновения января от СкрапЭго



Использовала: клей универсальный, лак-акцент глосси, пудра для эмбоссинга оранжевая и мятная, подушечка для эмбоссинга, спрей черная кошка, гессо черный, краска акриловая белая, мятная, краска-металик аметист, деко-гель синий.

4 коментарі:

  1. Ура, ты наконец-то вернулась к работе. АТС по заданиям всего проекта, замечательная задумка. Надо и мне Вас догонять.

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша,какая красота!Ты просто вдохновляешь!

    ВідповістиВидалити