суботу, 21 січня 2017 р.

По следам Дона Хуана

Привет, мои милые!
Последнее время меня опять одолела блокнотомания и хочу показать свой ботанический блокнотик с грибами и "волшебными" оленями. Давно хотела сделать что-то подобное и ботанический етап СП "От кирпичей к звездам" Олеси Бариновой стал катализатором воплощения идеи.


Кажись уже писала, но повторусь: очень люблю летом в деревне собирать травы - и для гербария и для чайка на зиму. Это чабрец, мята, цветки липы, листья земляники... Потом зимой попивать такой чаек одно удовольствие. Иногда с прошого года остается немного трав. Так и было в этом году. Выбросить мне было жалко - вот решила поексперементировать и состарила в таком узваре стопку листов. Результат оказался интиресным - листы коречневато-зеленоваты и пахнут летом)))(хотя и красила их в июле еще - аромат сохраняется)...  Мне очень понравилось в 2017 обязательно специально припасу побольше для такого интиресного дела.
Вот эти листы как раз идиально подошли к идее.
Частично я всегда вдохновляюсь прочитаными книгами, хотя в последнее время читаю совсем мало. И на даную работу повлияли впечатления от третьей книги К.Кастанеды "Путишествие в Икстлан" Здесь все: травы, грибы и волшебные Олень...

"— Олень сказал мне: «Здорово, приятель!» А я ответил: «Привет!» Тогда он спросил: «Отчего ты плачешь?» Я сказал: «Оттого, что мне грустно». Тогда волшебное существо наклонилось к самому моему уху и произнесло так же ясно, как говорю сейчас я: «Не грусти»..."



























Использовала: клей универсальный, глосси, медиум матовый, спреи: царевна лягушка, крем брюле с перламутром, хвоя(мой любимый), мокко, оливковый, зеленый чай, медиум глянцевый

Галерея января от ВудШик


Использовала грибочки)))

3 коментарі:

  1. Ух ти, яка краса!!!
    Как нравится обложка, а эти маленькие бисеринки-капельки, мох... очень атмосферный блокнотик, Надя!

    ВідповістиВидалити
  2. Настоящая лесная милота!!!!! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ВідповістиВидалити