четвер, 5 січня 2017 р.

50 оттенков... моей души

Я обожаю черный цвет... и это для моих друзей совсем не секрет)))
Люблю черный и серебро... мистику, готический стиль - давно мечтала сделать работу в этом стиле и проэкт "От кирпичей к звездам" Олеси Бариновой меня подтолкнул здорово)
Очень понравилось работать в этом стиле и, думаю, это далеко не последняя моя готическая работа, тем более, что соответствующие чипики уже давно ждут своего часа)

И еще о моих пристрастиях - я ооочень люблю черный - настолько, что в юности меня часто причисляли к мистической субкультуре готов. Я не знаю, как обознаить человека гот он или нет... 
Мой хороший друг говорил: "...и во тьме они видят свет. И всету для них всегда найдется укромный уголок темноты и скорби. И депрессия придает им сил. И отчание двигает их дальше"

В лет 15-16 большая часть моего гардироба состояла из темных цветов, обилия серебряных украшений... Был - очень-очень-очень узкий круг людей, которые слушали определенную музыку, придерживались определенного стиля и манер...
По сути я не изменила своим привычкам - музыку слушаю ту же и внутренний мир тот же, только более разширился), просто серебра ношу поменьше, макияж по сдержаней да и круг разорвался давным давно... а образовался новый.
И муж любит шутить на эту тему: "А признайся честно: ходила ночью на кладбище?" 
Я улыбнусь печально: "Конечно... и на метле летала"

Фото много, так как трудно показать тот неповторимый серебряный блеск на черной глубине)


























Музей вдохновения января от СкрапЭго



Использовала:гессо черный, спрей черная кошка, пудра для ембоссинга серебряная, подушечка для ембоссинга, лак-акцент глосси, клей универсальный.

Галерея января от Artistic Line
Использовала чипборд "Окно готическое"





6 коментарів:

  1. Круто получилось, я в восторге. Так интересно разглядывать, столько деталек. Молодец.

    ВідповістиВидалити
  2. А на метле правда класно летать. Мужики они в душе догадываются, что мы все ведьмы.

    ВідповістиВидалити
  3. Наденька,какая ты умничка!Как мне нравится твоя готическая палитра!

    ВідповістиВидалити