неділю, 29 січня 2017 р.

Коробушечка для подарка

Сегодня я к вам с работой в необычайной в последнее время для меня палитре.
Сделана эта маленькая коробочка в рамках СП "Мелодия любви" от Artistic line второй этап "Дарим с любовью"


Я декорировала маленькую картонную коробочку для подарочка близкому человеку. Коробочка совсем маленькая - крышка размером с АТС.
Учась еще в школе я поздравляла с этим чудесным праздником всех: друзей, подружек, родных, маму) кучами нося валентинки. Потом с годами праздник с веселого превратился для меня в истинно романтический. 
Но все же я очень люблю дарить подарки и этот чудесный праздник - День св. Валентина - еще один прекрасный повод сделать приятное родным)))





И негатив от чипборда отлично вписался)





Неудержалась и в этой работе тоже использовала свои любимые стекляные шарики)


И сдесь чипборд от Artistic line)







Приму участие также в галерее января от Artistic line
 Использовала чипборд замочек, ключик, вензелик и негатив от чипа сердечко.



Использовала грунт акриловый белый, текстурная паста гладкая, клей универсальный,глосси, краска акриловая голубая(аква), краска акриловая белая,спрей морская лазурь.
Люблю Скрапэго)


















3 коментарі:

  1. Какая прелесть! Спасибо за участие в СП Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая нежность! Красиво смотрится чипборд покрытый кракелюром. Спасибо за участие в СП "Мелодия любви" от блога Artistic Line!

    ВідповістиВидалити