суботу, 21 січня 2017 р.

Я дошла от кирпичей к звездам!!!

Вот и долгожданный финал такого необычного проекта - "От кирпичей к звездам" от Олеси Бариновой и МНР, производителя материалам для мм с которым познакомилась благодаря проекту "Деревяшки" 
Все шесть етапов мне безумно понравились  - некоторые были сложными, но в етом ии вся прелесть учебы)))
Вот мой результат




Еще сделала АТС-ки - по каждому етапу карточка)


В каждой своей работе использовала много материалов производства МНР, фаворитами из которых являются стекляные капли, паста кракелюрная и воски, но и не могу оставить без внимания алкогольные чернила, еко-софт и остальные топпинги, спреи с акриловыми красками...

Итак, начнем с начала)







До чего же я люблю использовать воски МНР!


Наверное любимая моя работа на данный момент


Мой любимый тип блокнотов


Вот он, мой космос...


Вот таких вот семь работ + АТС у меня вышло за шесть етапов. Я не устану благодарить Олесю!!! Она не только делится знаниями, но и вдохновляет и стимулирует реализовать самые смелые скрап-идеи! 
Большое спасибо!!!




10 коментарів:

  1. Надя! просто шок! сколько волшебной красоты!!!! поздравляю с таким богатством! а главное знания! Умница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!
      Догоняла проект почти на финише, но успела)

      Видалити
  2. Надюша, как я рада, что ты успела, спасибо тебе огромное!
    Работы шикарны, когда смотрю на них, собранных вместе, это полный восторг.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Я тоже рада, что все-таки набралась духу и успела)

      Видалити
  3. Надя, потрясающие работы! Дух захватывает!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Надя, работы завораживают, своим изяществом. Каждую рассматривала не отрываясь по несколько минут. Фонарик навеял воспоминания из детства: теплый плед, молоко и сказки Г.Х. Андерсена.

    ВідповістиВидалити
  5. Надя, окно со звездным небом... Я просто тащусь... Класс!!!

    ВідповістиВидалити