понеділок, 23 січня 2017 р.

...до Луны и обратно...

Я впервые сделала любимому хендмейд-подарок!
Это будет ему на день влюбленных
Хорошим стимулом стал для меня первый этап романтического СП "Мелодия любви" от Artistic Line
Первый этап посвящен признанию в любви
я сделала подвеску на тему скази "Знаешь, как я тебя люблю?" Сэма Макбартни
Это вроди как детская сказка на ночь, но сколько же там смысла)))
Спешу добавиться в последние секунды уходящего дня)




























Мистерия от СкрапЭго
Вдохновилась именно идеей доски - мистерия...
Моя мистерия связанна с луной и... любовью)


Чипборд + блеск от СкрапБокс



Использовала: гессо черный, медиум акриловый, клей универсальный, глосси, паста гладкая, спреи для окрашивания цветов, марли и сизали: фиалка, сумерки с перламутром и черная кошка(мой любимый)


12 коментарів:

  1. Необычное сердечко! Спасибо за участие в проекте Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Меня вдохновила ваша работа, а именно ее необычная форма)

      Видалити
  2. Интересное признание, такие глубокие насыщенные цвета... хотя сиреневый и фиолетовый придает своеобразную нежность и изюминку! Спасибо за участие в нашем совместном проекте, блог Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  3. Надя, вот так признание!! Такая необычная цветовая гамма! Очень загадочно получилось)) Спасибо что вы с нами, Artistic line.

    ВідповістиВидалити
  4. Amazing detail! Thank you so much for playing along with us over at the MIXED-MEDIA & art.

    ВідповістиВидалити
  5. Какой красивый арт!
    Спасибо за участие в задании от блога ММА!

    ВідповістиВидалити
  6. Great texture and cool details, I love the colors ♥ Thank you for playing along with us at Mixed Media & Art!

    ВідповістиВидалити