середу, 1 лютого 2017 р.

Итоги января

Времячко летит неумолимо быстро и вот уже прошел первый месяц 2017 года...
Я решила ежемесячно проводить итоги, чтобы упорядочить свой скрап и научится правильно распоряжаться временем.
Итак, январь был для меня творчески плодотворным. Спервого дня этого года я начала воплощать свою давнюю идею и получилась у меня готическая палитра.



 Наверное я нашла свой любимый стиль) Эта работа усилила веру в себя, что все-таки можно всему научится и много освоить - было бы желание.
Кроме того из-под рук вышли три блокнота, две чековых книжки, панно-валентинка и малюсенькая подарочная коробочка.
Прошла до конца СП "От кирпичей к звездам" Олеси Бариновой
Вообще такие проекты очень много дают: новых друзей, знания и стимул развиваться.
Вот так прошел мой скрап-январь.
На февраль много планов, идей еще больше.
Спасибо, что заглядываете)

Немає коментарів:

Дописати коментар