понеділок, 12 березня 2018 р.

Итог по СП "Миксуем"



Приветики! Невероятно быстро летит время...
вот и замечательный СП "Миксуем" от Декоград закончился
Нужно подводить итоги



Хочу выразить свою благодарность организаторам и дизайнерам проэкта.
Все этапы были интересные и хотелось продолжать участие.
Большое спасибо за мастер-классы!

Первый этап - фон с нуля.
Я сделала блокнот, где обложка - это мой фон с нуля. Разные текстуры и переливы на черном.





Второй этап - штампинг/эмбоссинг
Ботанические тежики. 





Третий этап - многослойность
Очень редко делаю такие объекты, но ДК прям вдохновили)





Четвертый этап - топпинги
Опять меня вдохновили на эксперементы) Я решилась симитировать иржу с помощью ОЭ - топпинга... и очень надеюсь, что мне это удалось





Пятый этап - вживление картинки
Меня потянуло в мир фэнтези





Вот и все!
СП был увлекательным и захватывающим)
Очень рада, что прошла его до конца
Спасибо!

4 коментарі:

  1. Интереснейшие запоминающиеся работы, которые невероятно украсили наш проект от Деко Града! Спасибо, что творили и вдохновлялись вместе с нами и прошли его до конца!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за ваши работы, в каждая из них просто сказка! Спасибо что творили вместе с нами в нашем СП!

    ВідповістиВидалити
  3. Каждая работа оригинальная и очень интересная! С удовольствием полюбовались! Спасибо от "Декоративного города" за участие в нашем СП.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за вдохновение! блог "Декоративный Город"

    ВідповістиВидалити