четвер, 8 березня 2018 р.

Волшебство и антиутопия

Вот такими вот словами можно коротко описать творчество одного художника - Луиса Ройо. Люблю его работы, хотя на некоторые смотреть стыдно из-за их через чур откровенности, уж не знаю, как оно ему рисовалось=) Хотя у каждого свои тараканы.
Люблю его работы за многодетальность. К каждой картине можно придумать свою историю, свою сказку... Я в подрастковом возрасте так и делала))) Любила срисовывать и придумывать короткие расказы.
 Именно распечатки его работ я использовала в своем новом блокноте. Делала по пятому этапу СП "Миксуем" от Декоративного Города. Это наверное первый совместный проект, который я прошла до конца за последний год))) 
 Задание, скажем так, не из простых... вживление изображения. Знаю я несколько способов, но решила попробовать именно по МК Елены Андрюшиной. Получилсь не с первого раза, но получилось))) Мне очень хотелось попробовать сделать именно практичную вещь, чтобы юзать было удобно и перехода бумаги не виднелось. Чтобы их сгладить использовала наждачку: мелкую и не очень) в некоторых местах специально "залезла" на изображения.
Потом дорабатывала штампами, спреями, красками, краклюрами и алкоголиками. Ну и без текстур не обошллось.
Фото как всегда много. Смотрим?





















Вот такой вот... не знаю сама как описать-назвать)
Картинки вживленные на обложке с обеих сторон и на форзацах. Различие в том, что внутри не давала текстурной пасты, чтобы не мешало писать потом.

И банер проекта


А также задание
Сказки от Первого белорусского
Вдохновила сама тема и название.
Мои сказки получились страшными)




16 коментарів:

  1. Очень классный и атмосферный блокнот получился! Я тоже люблю фэнтези и очень рада, что мой мк вам пригодился! Спасибо за участие в проекте Деко Града!

    ВідповістиВидалити
  2. Надя, блокнот супер!!! Спасибо за участие в СП от Декоративного города.

    ВідповістиВидалити
  3. Очень оригинальная идея, интересная работа, спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского)😊

    ВідповістиВидалити
  4. сплошное волшебство. спасибо от блога "Декоративный Город"

    ВідповістиВидалити
  5. Ох, как здорово! Действительно сказочная работа. Спасибо за творчество от Первого белорусского:)

    ВідповістиВидалити
  6. пасты, грунты, трещинки - это всегда завораживает... Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ВідповістиВидалити
  7. Завораживающе красиво! И очень необычно! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ВідповістиВидалити
  8. Еще раз говорю - круто!)
    Надя, это очень красиво! А мрачность и сексуальность - я люблю *_*
    Спасибо от 1 Белорусского!

    ВідповістиВидалити
  9. Атмосферная, стильная и дерзкая работа!
    Спасибо от Первого белорусского)

    ВідповістиВидалити