четвер, 8 лютого 2018 р.

Волшебный дневник

Привет, мои хорошие!
Соскучились за моими блокнотами? 
Я за процессом создания соскучилась, поэтому показую очередной труд) Опять готический, но не мрачный, а блестящий, с переливами...
Обложка текстурная. Чего тут только нет... текстурная паста(ДекоГрад-текстурная гладь), вгунтованная марля, кружева, кракелюрная паста, пайетки, ембоссинг, микробисер. Блокнот сделан по интересному СП "Миксуем" от Декоративного Города. Первый этап - фон с нуля. 
Мой блокнот всь выполнен "с нуля", но как ОЭ идет у меня ткстурная обложка.
Это чипик СкрапБокс в главной роли. Видели их волшебные дизайны?
В общем смотрим)
















Спасибо, что дотерпели досмотрели до конца!

И баннер яркого проекта "Миксуем" от ДеекоГрад



Галерея февраля Фабрика Декора

Использовала: медиум акриловый черный, пудра для ембоссинга черная, спрей-металик аметист с золотом



8 коментарів:

  1. ОООчень интересная фактура и цветовые переходы! Потрясающий блокнотик! Спасибо за участие в проекте от Деко Града!

    ВідповістиВидалити
  2. Это бесподобно! Красотище! Текстура завораживает! Спасибо от ЧБ Деко Град!

    ВідповістиВидалити
  3. Невероятный! Я влюбилась в фактуру!
    Спасибо, что творите из материалов Фабрики Декору и участвуете в нашей галереи!

    ВідповістиВидалити
  4. Обожаю такие блокноты! Фактурные, сдержанные и с изюминкой. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ВідповістиВидалити