суботу, 12 березня 2016 р.

Я это сделала...

Я победила свою лень! 
Все-таки решилась сделать весенний дневник по супер-интиресном СП "Встречаем весну" в блоге Вероники.


Я очень долго собиралась духом и все-таки решилась. Но скажу честно - это была репетиция. Идея у меня была совсем другая. Но идея осталась идеей... а получился нежный весенний дневник, от работы над которым я получила огромное удовольствие)))
Использовала много кружева и лен, который в последнее время использую часто.






























И еще поучаствую в задании-асоциации "Невесомое, легкое" от Аграфки

blog.agrafka.com.ua банер Завдання-асоціація Невагоме легке

Задание №12 "Мелодия весны" от CherrylanaDesign



Также в этой работе я впервые попробовала материалы ТМ ScrapEgo и мне понравилось все, что я использовала: клей универсальный, краски-спреи матовые: крем-брюле, мокко, оливковый, винтажная роза
Добавляю работу в "Музей вдохновения марта".



Ну и поучаствую в задании "Я - женщина, а значит..."
В этой работе так же можно увидеть мою любовь к природе(странички с картинками природы) и натуральным материалам(обложка из льна)



Любая работа с чипбордом от Бумага-Марака



Задание марта "Flower Mood" от Фабрики Декора





И впервые добавлюсь в галерею работ Фабрики Декора
Использованные материалы: грунт акриловый белый, дотсы "нежный шебби", деко-топинг хрустальный мини,  паста текстурная с мраморной крошкой,  трафареты: ромбы, капель, набор бордюров "Классика", спрей металик "Лиловый"


8 коментарів:

  1. Прекрасный лавандовый дневник!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ВідповістиВидалити
  2. Сначала отдельная моя благодарность за пост на русском языке)
    Ты, конечно, молодец, лень была таки побеждена))) это радует... значит, не за горами воплощение идеи, которая была в самом начале...
    А внутри у блокнота только странички для записи, да?.. и ты просила разбор...
    что немного смущает... спинка... ровный квадратик кружев посередине... хочется немного раздвинуть, сместить друг относительно друга, еще размохрить... на переднюю часть обложки можно было бы еще добавить деталей... уже есть чипбордная надпись, можно было бы добавить какие-нибудь чиповые веточки между кружевами... и может, птичку к цветочкам...
    И вот еще самое главное... обложка у тебя практически монохромная... только фиолетовые цвета в декоре... причем в кружевах и цветах холодные, а на корешке теплый насыщенный... он очень выделяется и цветом и фактурой... гармоничнее было бы взять либо другую ткань для корешка , либо добавить в кружевные композиции спереди и сзади теплых деталек... ну это я так вижу)))
    Спасибо большое за твой интерес к моим работам и за участие в этом весеннем СП!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за подбадривающие слова)
      Блог у тебя действительно супер. Как и работы)
      На счёт русского - пришлось припомнить школьную программу)))
      Внутри дневника, кроме 9-той страниц с декором есть несколько с кармашками, несколько плотных разноцветных листов со штампами(на самом деле это не штампы, а печать на пленке, а потом оттиск на бумаге), но большинство просто страницы для записей.
      А идея у меня действительно была совсем другая. Я как-то писала комент про индейское лето. На самом деле я пропустила букву "н"))))) лето должно было быть индейским, в смысле осень... С этно налетом. Когда я все-таки ршусь, то обязательно приглашу тебя посмотреть. Но я готовлюсь))): прикупила спреев, ткани, чипы и ещё собираюсь красок заказать...

      Видалити
  3. Очень уютный блокнот получился. Спасибо, что вдохновляетесь с Фабрикой Декору!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень нежная, по настоящему весенняя работа, полностью раскрывающая эту тему! Спасибо от в блога "Сherrylana designs"

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивый и нежный дневничек! А разделители заслуживают высших похвал! Такие разные, но нежные и сочные))) Спасибо, что творишь с нами! ДК Cherrylana Designs ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесно! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ВідповістиВидалити