понеділок, 29 січня 2018 р.

Привет! Всех с понедельником!
Немножко ярких красок вам в ленту попытаюсь добавить в этот хмурый день.
В Арт-Клубе новый спонсор - магазин Iris scrap-booking. Кроме широкого ассортимента скрап продукции у них есть товары собственного производства - это "гипсовые" украшения и милые цветочки(которые я покажу по пожже)
Вот милая рамочка стала центральным украшением на этой чудной бутылке.
А бутылку я решила приукрасить для домашнего вина, но увлеклась и не знаю теперь на сколько она будет практичная в использовании. Впрочем, и как украшение интерьера она также неплоха)

 Эта бутылочка объемом 1,5 л - вдвое больше стандартной винной никак не хотела влезать в кадр...






От грунта и краски появилась интересная приятная текстура - словно яичная скорлупа. Это мои любимые красочки ROSA TALENT и грунт тоже. У них очень классная пастельная серия акриловых красок.








А еще я опробовала товары нового для меня производителя Декоративный город. Я пробовала текстурную пасту с мраморным песком - текстура получилась грубовата, как и задумывалось. Паста не осыпается и не крошится, хорошо окрашиваеться аква спреем ну и акрилом тоже.
Еще находкой для меня стал клей многоцелевой. Это пастообразный клей, который делается прозрачным при высыхании. Клеила на него гипсовую рамку и весь мелкий декор. Осталась довольная)
И еще использовала капли дотсы голубые. Красиво высохли, при нанесении не растекались.
Добавляю бутылочку в галерею работ ДекоГрад

Немає коментарів:

Дописати коментар