неділю, 25 грудня 2016 р.

Магическое вдохновение

Привет, мои дорогие!!!
Давненько я не заглядывала в свой блогодомик - с привычного темпа сбил грипп, перемучавший всю семью по очереди. Теперь боремся с последствиями...
Но не буду о грусном - сегодня прекрасный светлый праздник - Рождество(за григорианским календарем)!!!
Всех сердесно поздравляю и желаю в первую очередь здоровья, а потом уже всего остального)))
И в этот праздничный вечер я еле нашла минутку, чтоб показать свои работы.

В блоге щастливого Зайки стартовало действительно волшебное задание - доска вдохновения "Магическое трио"

 

Я сделала вот такой домик и шар, идеи которых почерпнула в блоге Надежды Хмелевской(давно и надолго увлечена ее творчеством)

Фото были сделаны еще позавчера - солнышко и никакого намека на зиму(кроме легкого инея, который я усердно пыталась заснять), а сегодня у нас настоящая сказка - все укрыл снежок)))














И уже традиционно добавляю работу в Музей вдохновения декабря СкрапЭго

Использовала: клей универсальный, глосси, медиум акриловый прозрачный глянцевый, гессо черный, паста текстурная гладкая, кракелюрная, подушечка для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга "Серебро"


Галерея работ WoodChic - december - 
Использовала чипборд - гирлянда




Немає коментарів:

Дописати коментар