вівторок, 25 жовтня 2016 р.

Nocturnal predators

Вот такой блокнот у меня получился под влиянием книг Кастанеды, осенних дождей и проэкта "Деревяшки" Олеси Бариновой. Коктейль настроений и вдохновений.
Обложка - результат второго этапа проэкта.
Фотофон сделан тоже по МК Олеси Бариновой.
Всего в блокноте 90 листов, разделеных на три тетрадки разделителями, декорированными с двух сторон.
















Обязательно приму участие в Музее вдохновения октября СкрапЭго
Использовала: черный грунт, клей универсальный,паста текстурная гладкая; краска акриловая кремовая, спреи: мокко, крем брюлле, крем брюлле с перламутром, черная кошка, оливка, зеленый чай, винтажная роза;
медиум акриловый прозрачный матовый.




создавая этот блокнот я была под впечатлениями от прочитаной книги К.Кастанеды "Путишествие в Икстлан" и доска вдохновения помогла мне интерпритировать свои чувства в творчество. Кроме глубоких философских мыслей книги мне также очень нравиться описания мира природы. Как основу для работы я взяла фразу дона Хуана "Ночь - время хищников - время лис и сов". Но я добавила еще парочку ночных животных и палитру доски, лес, сушеные растения...

8 коментарів:

  1. Надю, супер-блокнот! Просто ВАУ!
    Душа лісу... Одразу згадала Кастанеду і враження від його творів.
    Фон також неперевершений! Повна ілюзія справжніх дощещок

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую-дякую!
      Дуже приємно... саме душу лісу й хотіла зобразити.

      Видалити
  2. Надюшенька,какой он чудесный,твой лесной блокнот!Ты делала уже похожий.Но этот отличается.И,конечно,досочки делают его таким неповторимым!

    ВідповістиВидалити
  3. Надя! чудесный, атмосферный блокнот! Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic)))

    ВідповістиВидалити
  4. Надя, вот уж действительно загадочный блокнот) Обложка не предвещает что внутри такая красота! Спасибо что творишь с нами, Алла и WoodChic!

    ВідповістиВидалити