суботу, 25 червня 2016 р.

Продолжаем учиться

Проэкт Блокнот превзошел все мои ожидания - уж очень много МК и полезной информации.


Хотя проэкт подходит к концу - я продолжаю учиться.
Основной моей целью на проэкте было научиться делать переплет.
С первого этапа я следила за МК Бариновой Олеси, листы красила по ее МК и решила попробовать сделать работу полностью за ее уроками. Решила учиться на чем-то не масштабном и пробую делать блокнотик формата А7(7*10) для записей цэлей на будущее, ближайшее будущее или что в этом роде. Может это будет просто идейник)
Вот такая стопочка)
Блокнотичек будет на 100 страниц.


 И два фото в процесе - прям под машинкой - там хорошо виден блеск листов - это идея с МК Елены Шилкиной



Так вот блок выглядит после склеивания и шлифовки



Все таки я не смогла полностью следовать одному МК и позолотила торцы Блокнотика поверх окрашивания их дистрэсс-подушечкой.

Немає коментарів:

Дописати коментар