неділя, 7 травня 2017 р.

Просто это "мое"

Думаю все творческие личности знакомы с приливом сил, которое дарит вдохновение - вдохновение именно твоей темы, твоего источника... когда зрачки расширяются от увиденного и в душе звенит особая мелодия, а на кольчиках пальцев еле заметное покалывание - предвкушение плодотворной работы. Бывает? Я как раз это прочувствовала - гуляя скрапблогами наткнулась на молодой блог нового брэнда - ECO PAPER... 
Вот оно - моя любимая тема! Рассматривая анонсы колекций я слышала этот шум леса, шелест луговых трав и ощущала запах растений, мха и легкое прикосновение крыла бабочки. Все три колекции произвели незабываемое впечатление и вызвали желание творить) 
По этой причине и подаю заявку в ДК ECO PAPER
Эко, рустик - это именно то, что очень мне нравится и в работе как раз не хватает такой чудесной бумажки.



Много о себе писать не буду: зовут Надежда, живу в Каменце-Подольском (Украина), мне 27. Двое деточек, любимый мужчина. Жизнь без скрапа не представляю, хоть увлекаюсь им не так давно - около полутора года.
Я в контакте и моя группа, которая была задумана изначально как сообщество по закупкам товаров МНР, но стала просто местом, где делюсь вдохновением и своими работами с другими мастерами.

И несколько моих работ

1. Блокнот этничный - мой первый блокнот








2. Холст про маму



3. Альбом "Индейское лето"





4. Блокнот "По следам Дона Хуана"





Спасибо за внимание!




2 коментарі:

  1. Надя, очень красивые работы! Особенно понравился этнический блокнот!
    Удачи в наборе!

    ВідповістиВидалити